Интернет – магазин healthydoggo.com.ua осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Условия возврата и обмена товара в интернет-магазине healthydoggo.com.ua
- со дня получения товара клиентом не прошло 14 дней;
- товар не эксплуатировался и отсутствовали дефекты и повреждения;
- сохранены были целостность упаковки и полная комплектация;
- упаковка не повреждена и имеет продажный вид;
- заказанного товара нет в списке, не подлежащих возврату и обмену согласно законодательству
Вправе ли покупатель вернуть товар или обменять его на аналогичный? Да, если:
- товар имеет недостатки или неисправен, производственные или транспортные повреждения происходит крайне редко, полная компенсация с нашей стороны;
- товар по ошибке направлен с другими характеристиками – происходит крайне редко, полная компенсация с нашей стороны;
- товар надлежащего качества, но не подошел покупателю по определенным причинам. Клиент имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный при условии оплаты всех услуг и выполнения всех обязательств, предусмотренных законодательством и нашим интернет-магазином.
Порядок проведения возврата и обмена в интернет-магазине healthydoggo.com.ua:
- в первую очередь сообщите причину возврата или обмена, все необходимые почтовые и расчетные данные; Для этого воспользуетесь формой обратной связи на сайте или страницей контактов. Мы свяжемся с Вами в течение суток с момента получения обращения.
- компания осуществляет проверку товара и данных по заказу клиента;
- в течение 5 рабочих дней после получения товара, происходит возврат средств или обмен товара;
- все действия производятся согласно действующему законодательству.
- если товар пришел поврежден на пункт выдачи перевозчика и покупатель уведомил нас об этом сразу, мы отправляем новый товар.
Условия, при которых покупателю может быть отказано в замене товара:
- были не выполнены условия возврата и обмена товара;
- товар заказывался и был доставлен индивидуально под пожелания клиента.
Кто оплачивает возврат?
В случае, если Вы получили ненадлежащий товар (бракованный, поврежденный, не соответствующий описанию, параметрам, габаритам указанным на сайте) и хотите вернуть или обменять на другой, пересылка товара происходит за наш счет.
В случае, если вы получили надлежащий товар, но хотите его вернуть или обменять по личным соображениям (выбрали не верный размер, цвет, модель и т.д.) пересылку товара оплачиваете вы.
Способы возврата/обмена
- Доставить товар самостоятельно по адресу: Львов, ул. Зелена 46, с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00
- Отправить сервисом Новая Почта по предоставленным реквизитам